Ответ в теме: Реклама никогда не подведет

Заолун Истории Летописи Реклама никогда не подведет Ответ в теме: Реклама никогда не подведет
Эрин Хофф
  • Раса: человек
  • Возраст: 25 лет
  • Сфера деятельности: владелица цветочной студии «Maison des fleurs», флорист
  • Личный кабинет:
  • Сообщений: 1 542
523

По просьбе мисс Дорено Эрин объяснила как выполняются заказы, если клиентам по какой-то причине не подошла ни одна из готовых композиций. Некоторые точно знали чего хотят и тогда девушкам-флористкам оставалось только собрать букет из названных растений, придав ему окончательный вид при помощи дополнительных украшений. Другие имели в голове лишь расплывчатую идею, которую приходилось воплощать в реальность почти наугад. Третьи просто называли повод или причину подарка, а затем полностью полагались на опыт и вкус мастеров студии — такие заказы обычно требовались когда подарок служил символическим подношением.

Самыми покладистыми и сговорчивыми клиентами были, конечно, мужчины. Ничего не понимая в цветах, они совершенно терялись, робко топтались у витрин и редко имели четкое представление о том, как и что надо выбирать. Они ошибочно полагали, что цена служит эквивалентом качества, поэтому самая популярная фраза из их уст звучала так: «Мне, пожалуйста, самый дорогой букет, какой у вас есть!»  А когда Эрин или продавщицы подводили такого покупателя к напольной вазе полной высоченных цветов, касающихся верхушками лепного потолка, впадали в ступор.

С дамами приходилось гораздо труднее. Тут надо было учитывать массу мельчайших деталей, на первый взгляд, кажется совершенно не относящихся к товару, однако именно они обеспечивали успех торговли. Едва женщина переступала порог студии, как наметанный глаз продавщиц мгновенно оценивал ее наряд, подбор аксессуаров, выражение лица и манеру поведения и уже, составив общее представление о клиентке, с ней начинали осторожную работу, подчас похожую на тонкую шахматную партию.

Разумеется, об этих хитростях, составляющих основу ее работы, Эрин не обмолвилась ни единым словом. Корреспондентке «Крофус-Time» было  не обязательно знать все секреты, которые могли быть неверно истолкованы, а затем, перенесенные в статью, вместо пользы нанесли бы непоправимый вред бизнесу Эрин. Поэтому мисс Дорено услышала лишь то, что хозяйка цветочного салона посчитала нужным ей сообщить, а именно: «Maison des fleurs» выполняет самый широкий спектр заказов, у них лучший выбор цветов в Кофусе и каждый клиент может подобрать здесь подарок по собственному вкусу и для любого торжества.

Потом Эрин провела мисс Дорено по залу, чтобы та смогла сделать снимки и давала походу необходимые пояснения.

 

Опубликовано Эрин Хофф в категории "