Ответ в теме: Реклама никогда не подведет

Заолун Истории Летописи Реклама никогда не подведет Ответ в теме: Реклама никогда не подведет
Луиза Дорено
  • Раса: Человек
  • Возраст: 28 лет
  • Сфера деятельности: спецкор газеты
  • Личный кабинет:
  • Сообщений: 120
128

Луиза задержалась у простенького, но элегантно сделанного букета. Скользнула взглядом по цене, отметив, что она вполне приличная, но все же не заоблачная. На какие-то торжества будет в самый раз.

А еще в окружении этих ароматов Луиза подумала, что могла бы и не душиться. Запах духов — пусть и дорогих — казался чем-то похабным на фоне этих натуральных ароматов.

В зале не сказать, что было пусто. Молодой человек выбирал букет и продавщицы ему помогали. Но девушки долетали лишь обрывки их фраз.  Журналистка оценили наряд сотрудниц — этого было вполне достаточно, чтобы в случае необходимости упомянуть о нем в материале.

Луиза повернулась на голос хозяйки салона. Несколько секунд, в ходе которых на лице заиграла улыбка, ей хватило, чтобы обругать себя всякими словами.

Как! Ну вот как она могла упустить это из виду! Ведь знала же! Ведь помнила же!

Луиза знала, что у сенатора Хофф есть дочь, которой принадлежит цветочный магазин. И как девушка выглядела — Лу тоже знала. А еще Дорено помнила, что должна была свести Господина с этой смертной, а перед этим самой с ней познакомиться.

Но все эти проблемы с аварией, с больницей, где она обеспечивала себе «алиби», немного сбили ее. Но, видимо, Кхорт действительно на стороне Морохира, раз так свел судьбы двух смертных.

Пока Луиза шла в новое помещение, которое Эрин выбрала для беседы, небольшой укол ревности кольнул в самое сердце. Дочь сенатора была куколкой — в хорошем смысле этого слова. Вживую она была намного лучше, чем на фотографиях. В такую и влюбиться можно.

На этот раз в сердце кольнул страх: что будет, если грозный вампир — глава ордена Возрождения влюбится в эту смертную?

Это казалось немыслимым, но ведь Луиза не знала, как это происходит у вампиров.

Все грустные мысли вылетели из головы, как только они зашли в павильон. Аромат цветов успокоил. Девушка остановилась  около симпатичненького букетика из цветов, которые она никогда не видела. Маленькие, они, казались, были детьми радуги, которая оставила на небольших бутонах свои цвета. И букет был сделан таким образом, что напоминал радугу. Вот маленький цветочек с красными штрихами по бокам. За ним идет собрат, у которого красное переходит в оранжевый. А между тем ближе к центру самих цветов идет свой цветовой танец.

Здесь не была ценников на товарах. И наверное, не случайно. Цены  должны быть заоблачными.

— Вы совершенно правы, — Луиза с трудом оторвалась от букета. — Без рекламы сейчас никуда. Товар может быть самым лучшие, но если нет рекламы, то значит, его и не существует. Это как с новостями. Новостью становится лишь то событие, которое освещено в прессе. Например, ваше участие в выставке артефактов в Пензоки — стало событием для местных салонов, которые надеялись сами приложить к этому руку. В- Прошу прощения, — Луиза подхватила тон хозяйки салона. — Иногда я буду задавать совершенно глупые вопросы, но на основании ваших ответов я затем сделаю материал, который должен понравиться и вам, и, конечно же, вашим потенциальным клиентам. И вот мой первый глупый вопрос: как вы думаете, почему честь украшать выставку была оказана вам

Девушка порылась в сумке, доставая оттуда небольшой диктофон.

— Вы не против, если некоторые моменты нашей беседы я буду записывать?

Опубликовано Луиза Дорено в категории "