Магия света

Под влиянием магии света живой кристалл обретает девственно белый цвет.

Магия света — наиболее востребованна среди теургов. Но, к сожалению, подобный дар — редкость.  Это единственная способность, которая зависит от веры мага. Если он перестанет верить в свет — магия его покинет.

40% молодых теургов теряли эту веру еще в 14 — 16 лет, не выдержав подростковых волнений и «несправедливости устройства мира». В этом случае ребятам приходилось покидать Фергант досрочно и получать дальнейшее образование в школах смертных.

Маги света могут не так много. Их главная способность — умение превращать свет вокруг себя в энергию. Увы, эта энергия не сможет заменить им батарейку. Она годится лишь на то, чтобы уничтожать темных созданий и… вампиров.

Если маги низшего уровня могут лишь обжечь потомка Кхорта (причем этот ожог будет долго восстанавливаться), то теурги 1 ранга уже способны его полностью уничтожить.

Конечно, маги света не имеют право убивать всех вампиров. Философия, которую преподают в Ферганте, гласит, что нарушение закона — это путь во тьму, где магу света не место.

Поэтому «световикам» (или «светлячкам» — как их называют вампиры) свойственна позиция выжидания. Они могут долго наблюдать за потомками и последователями Кхорта, а когда им покажется, что вампир представляет опасность для общества, они его убьют. Не случайно прием этих магов в рыцари Тамаэна проходит вне конкурса.

Маги света — одни из тех теургов, которые чувствуют вампиров. Если они обратятся к своей способности, то увидят, что ореол людей — спокойного цвета, ореол магов — радужного цвета, а ореол вампира полыхает огненными красками.

Теурги старше высшего уровня способны чувствовать чернь. Ее еще называют следом убийц. Появляется чернь на руках тех, кто причастен к смерти или оказался рядом с умершим человеком или иным разумным существом. Чернь виднеется в течение суток, после чего бледнеет и исчезает.

К сожалению, для магов наличие такого отпечатка не является поводом для задержания «преступника», так как чернь часто появляется на руках родственников, которые были рядом с умершим близким, на руках врачей, которые оперировали пациента и т.п.

Принцип обращение к силе

Маги могут создавать шары или нити света. При тренировках световые фигуры могут обретать любую форму. Многое зависит от канала силы теурга.

Чтобы заполнить живой кристалл, маг должен находиться в окружении света. Лучше всего подпитываться от солнца, но можно (пусть и более медленно) от любого горящего предмета (электричество, огонь).

При создании световой формы маг вливает в нее накопленную или полученную из окружения энергию. Формируется световое оружие в руке, лишь после этого оно может быть брошено в объект.

Форма распадается, как только столкнется с препятствием. Вред причиняет лишь темным созданиям. Для остальных такой шар безопасен.

В арсенале воинов Тамаэна имеются модифицированные кристаллы-накопители, которые содержат не просто свет, а его концентрированный вариант. Шар из концентрированного света способен сжечь все живое, в которое он попадет. Применяется крайне редко, и его использование требует от рыцаря определенных умений.

Градация умений

1 ранг.

Маг умеет обращаться к памяти неживых объектов, извлекать из них свет, когда нет иного способа подпитки.

2 ранг.

Маг может извлекать свет из живых объектов.

3 ранг.

Мог может брать свет даже из тьмы.

К сожалению, дальше этого ранга еще никто не зашел. Маги либо останавливались на этом ранге, либо шли дальше, но в процессе знакомства с литературой из архива, теряли веру в свет и лишались способности.

3

Автор публикации

не в сети 3 часа

Иен

115


Опубликовано 09.06.2020 Иен в категории "Маги", "Способности